Выдержка из поста: Андромеда никогда не рассматривала любовь как какую-то ценность, но сам факт того, что ей нужно будет выйти замуж по расчёту немного раздражал. Ей бы хотелось больше свободы воли, больше выбора. Пусть не по какой-то там любви, но выбрать она сама хотя бы может? Об этом матери также не говорилось.
1974. В небе впервые появился символ, ужас которого волшебникам только предстоит понять совсем скоро. Несколько лет агитации, подготовки, тренировок и безрезультатных переговоров, и сила стала единственно понятным языком. Война теперь — не просто слово, что витало в воздухе, но новая реальность. Настоящее. Во имя будущего.

VOX 1974

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VOX 1974 » карта » Игровая Магия


Игровая Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

* - Для продвинутых магов [профессиональная область, аврорат, возраст\опыт];
ТИ - Тёмные Искусства со всеми вытекающими;
Название - форумная разработка, в каноничный перечень не входит.


БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

СМЕРТЕЛЬНЫЕ
Авада Кедавра — убивающее заклинание. Практически нет защиты (если только не выстроено физическое препятствие; случаи отражения заклятия единично встречались в истории). ТИ. Непростительное заклятие.*

ТРАВМАТИЧНЫЕ
Адское пламя — почти неуправляемый поток огня. Опасен и для нападающего. ТИ.*
Круцио — пыточное заклинание. ТИ. Непростительное заклятие.*
Коньюктивитус — ослепляет жертву. Если не рассчитать силы, жертва может ослепнуть. ТИ.
Петрификус Тоталус — полный паралич жертвы.*
​Конфринго — заклинание пожара и взрыва. Просто вызывается, тяжело контролируется. *
Остолбеней Триа — самая сильная форма Остолбеней. Способна привести к параличу, снять который не всегда могут даже колдомедики. * ТИ.
Орбис — синий смерч, закапывающий под землю.*
Силенцио — заклинание немоты. Даже невербальные заклинания после наложения Силенцио работают не в полную силу.
Фурункулюс — вызывает нарывы на теле. ТИ.
Экспульсо — заклинание взрыва.*
Деревянные конечности - заставляет задеревенеть зону попадания в радиусе 20 см. Относится к довольно сильным проклятиям, потому требует дальнейшего лечения, не снимаясь заклинаниями. Если проклятие попало в важные органы и в течении пяти минут волшебнику не оказывается помощь, человек может умереть от отказа органов. ТИ
Vitae Vitamin - поселяет личинок в органах. Крайне болезненное и неприятнее проклятие. Может быть летальным, если закинуть его в некоторые органы. В противном случае - долгая пытка. ТИ
Non Spiranta - заклинание удушья. Волшебник не сможет дышать до тех пор, пока на него направлена палочка.*ТИ
Dolorem Corporis - ломает кость. Maxima - дробит всю конечность. * ТИ

МЕНЕЕ ТРАВМАТИЧНЫЕ
Баубиллиус — ударяет тоненькой желто-белой молнией.
Заклинание невидимого хлыста
Жалящее заклинание — заклинание подобное укусам ос и пчёл.
Инфлэтус — заклинание раздувания.
Инкарцеро — выстреливает верёвки, которые тут же связывают жертву.*
Коллошио — заклинание приклеивания обуви к полу.
Летучемышиный сглаз — облепляет лицо жертвы летучими мышами.
Локомотор — заклинание ватных ног.
Оппуньо — направляет живых существ малой массы на врага.
Остолбеней — кратковременно парализуют жертву.
Оглохни — вероятный враг не слышит волшебника, только странное жужжание в ушах.
Отключись — усыпляет.
Экспеллиармус — выбивает из руки волшебную палочку.
Серпенсортиа — вызывает змею.
Эварте статум — отбрасывает так, что жертва переворачивается в воздухе.
Clavum Descendit - вырывает ногти. ТИ
Insecta Miscentur - выпускает из палочки рой насекомых (на выбор использующего: тля, осы, плотоядные тараканы, мухи, комары, саранча, клопы-вонючки). ТИ
Мелкие проклятья
Заклинание пальцекусания — заставляет кусать пальцы на ногах.
Слагулус Эрукто — заставляет изрыгать гигантских слизней.
Мукус Ад Нозем — заклинание сильного насморка и озноба.
Заклинание роста ногтей на ногах — заклинание быстрого роста ногтей на ногах.
Дантисимус — заклинание быстрого роста передних зубов.
Калворио — заклинание выпадения волос.
"Шуточные"
Мимбл Вимбл — заклинание косноязычия.
Риктусемпра  — чары щекотки.
Титилландо — заклинание щекотки и ослабления.
Таранталлегра — заставляет танцевать.
Вердимилиус — заклинание, выпускающее поток зелёной энергии в виде искр из волшебной палочки. Этот поток может быть использован, чтобы выявить объекты, спрятанные тёмной магией, или же в поединке. Если быстро бросить заклинание в цель, то это действие вызовет зелёные искры или зелёный энергический разряд, который при попадении с треском взрывается и ранит жертву. Если движения палочки — круговые, произношение медленное, а целью выбран воздух, то из конца палочки вырывается огромный шар зелёного цвета, который лопается на множество искр в футе от заклинателя, тем самым освещая помещение. Пока изумрудный свет горит, можно увидеть, потрогать и использовать предметы, скрытые темной магией, когда же заклинание пройдёт, предметы снова станут чуть видимыми и неосязаемым.
ЗАЩИТНЫЕ
Твари
Араниа экзэми — отпугивает акромантулов.
Ридикулус — заклинание спасающее исключительно от Боггартов.
Экспекто патронум — заклинание, спасающее от Дементоров и Смеркутов (известен также под названием «Живой саван»). Только для светлых волшебников. *
Сокрытие
Заклятие ненаносимости — объект невозможно нанести на карту.
Каве инимикум — делает объект невидимым сверху.
Облитеро — убирает следы на снегу, на песке и т.д..
Протего тоталум — заклинание, которое временно защищает конкретное место от всех возможных направленных враждебных чар.*
Сальвио гексиа — делает местность (вероятно объекты на местности) невидимой.
Протего хоррибилис — защищает местность от проникновения людей (магглов и волшебников). Но сильных волшебников это не удержит. Заклинание не позволяет увидеть защищённое место.
Фианто Дури — мощное защитное заклинание, укрепляет действие наколдованных ранее чар и делало их более устойчивыми. *
Репелло Инимикум — в комбинации с Протего максима и Фианто Дури создаёт практически неприступный для врагов магической защитный барьер вокруг места, которое заклинатель пытается защитить. Для очень продвинутых волшебников, обычно накладывается группами (в.ч. авроров или специалистов). *
Противодействие
Депульсо — отталкивает противника.
Протего — щитовые чары
Рефлекто — защитное заклинание, направляет заклятие обратно. Единственное заклинание против Пиро (Огонь).
Релашио — заклинание, освобождающее человека или предмет из захвата, зажима и пр. В основном, используется для того, чтобы избавиться от оков и цепей. Когда волшебник произносит это заклинание, из его палочки вырываются искры, а под водой — струи кипятка.
Импедимента — чары помех.

АВРОРСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ*
Superflu - заклинание, обездвиживающее руки. Направлена на то, чтобы не дать возможность волшебнику  пользоваться палочкой. Superflu Maxime - более радикальная версия заклинания, ломающая запястья. Как правило, применяется при более опасных противниках. Сломанные подобным образом руки дольше излечиваются.
Bloquer - парализует человека. Напоминает Остолбеней, однако замораживает также и все внутренние процессы, начиная от дыхания и заканчивая движением крови. Дольше получаса не действует, приводя к летальному исходу. Обычно применяется для того, чтобы не дать тяжело пострадавшим аврорам, случайным лицам либо преступникам умереть и дотянуть их госпиталя. Либо же даёт время разобраться с остальными оппонентами, дабы не отвлекаться на пострадавшего и полноценно довести бой. После применения могут быть тяжелые последствия из-за резко возобновляющегося кровотока и аритмии, для предотвращения этого необходимы колдомедики, способные справиться подобным.
Verrouiller - заковывает руки в материализующиеся наручники. Verrouiller Removom - наручники снимает.
Muraille - перекрывает выход, создавая в проходе барьер-щит, который не опускается до тех пор, пока использующий волшебник направляет палочку. Без направленной палочки исчезает спустя 25 секунд. Чем больше авроров коллективно его используют, тем больший проход может перекрываться.
Doux dlas Terre - делает землю под ногами "мягкой" где-то на полметра, чтобы оппонент провалился и стал частично не мобилен.
Excessive - утяжеляет вес предмета в среднем в 15 раз. Не применяется на живых существах.
Donne Temps - позволяет приостановить действие любых ядов до 10-ти минут.
Sombre - на минуту опускает на противника белую дымку (полтора метра вокруг и над ним), таким образом мешая обзору и дезориентируя. Ветреными чарами они не рассеиваются.

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

Легилименция (в Европе многие относят к ТИ и считают использование неэтичным, а иногда даже подсудным) и Окклюменция —  проникновение в чужое сознание и возможность уберечь себя от такового. Сложно приобретаемые и развиваемые способности, требующие интенсивного освоения и осторожности. Легилименция не является "чтением мыслей". Это проникновение в чужой разум с целью обнаружения там образов, воспоминаний, распознания лжи и эмоционального фона. Леглименция не позволяет прочитать мысли, она позволяет просмотреть и прочувствовать их в качестве образа, являя собой не слово, а картину и чувственную палитру. Легилимент не просто "смотрит" то, что видит, но может и в разной степени эмпатировать тому, что считывает. Это способно навредить и ему самому, поскольку сильные переживая способны не только выбить легилимента из колеи (что покалечит "жертву"), но и заставить его "застрять" в чужом сознании, открыв своё. Тесно переплетается с Окклюменцией, которая не относится к ТИ и не порицается. Является необходимым навыком для работы в секторах вроде Отдела Тайн, а примитивное (базовое) владение окклюменции полагается, к примеру, судьям (хоть последние и защищены специализированными артефактами во время процессов).
Империус — полное подчинение воли жертвы. ТИ. Непростительное заклятие. *
Конфундус — кратковременное (от нескольких минут до нескольких часов) подавление ориентации. Жертва может забыть о некоторых правилах. ТИ.
Ментальный контакт — лёгкая форма Легилименции (подобие ощущения друг друга между волшебниками), а также возможность наполнить мозг ложной информацией (образами). Подразумевает возможность чтения мыслей друг друга, построения ментальных диалогов и навигационного (локационного) ощущения друг друга в пространстве. Основное правило: обе стороны должны быть согласны на установление ментальной связи, её невозможно навязать супротив воли (исключение в каноне: Тёмный Лорд vs Гарри Поттер). Тяжело разрывается, устанавливается между двумя людьми. Реже - в пределах семьи. Требует интенсивных тренировок и таланта в ментальной магии. Давит на психику. *
Обливиэйт — заклинание забвения и ложных воспоминаний. Имеет множество сфер применения, напрямую зависящих от мастерства и фантазии волшебника.

МАГИЯ СТИХИЙ

ЛЁД
Глациус — замораживающее заклинание. Это заклинание вызывает взрыв морозного воздуха из волшебной палочки.
Глиссео — заклинание, превращающее поверхность в идеально ровную поверхность.
ВОДА
Аква Эрукто — струя воды тушит пожары, а также костры, обычный огонь. Помимо того широко используется для тушения огненных Саламандр.
Аква Эрукто Дуо — более сильный вариант заклинания Аква Эрукто. Оно выпускает большой поток воды из конца палочки.
Агуаменти —  заклинание, материализующее воду в виде струи из конца палочки. Может использоваться как для питья, так и для различных других потребностей: например, тушения пожара, в хозяйственных целях.
Асцендио — заклинание, выталкивающее человека из воды.
Импервиус – водооталкивающее заклинание.
Эбублио — заклинание, которое заключает ведьму, волшебника или любую другую цель, в очень большой пузырь, очень похожий на мыльный, однако его нельзя разрушить с помощью физической силы.*
Genesis Sanguinem - превращает в кровь жидкость, с которой соприкасается палочка. ТИ
ОГОНЬ
Волшебный огонь — заклинание, вызывающее огонь. Волшебный огонь ярко-синего цвета, который отлично согревает и может переноситься из одного места в другое в руках. Для этого его нужно поместить в какую-либо тару, например, в стеклянную банку. Несмотря на то, что волшебный огонь даёт много тепла, посуда, в которую он помещён, не нагревается и не обжигает руки. Его невозможно потушить водой. Благодаря этим качествам волшебный огонь считается очень практичным и удобным в использовании.
Випера Эванеско — заклинание, вызывающее что-то вроде огненного шара, который уничтожает змей. Является конкретизированным заклинанием, разновидностью заклинания Эванеско, действующим только на сотворенных магией змей.
Инсендио — поджигающее заклятие.
Огненный шторм — заклинание, вызывающее мощный огонь. Заклинатель направляет огонь при помощи волшебной палочкой (пламя будет направляться туда, куда и рука заклинателя, создавая эффект лассо).*
Партис Темпорус — создает коридор в потоке этого пламени, через который волшебник может свободно покинуть созданный им огненный вихрь.
Пиропсионез — разновидность пирокинеза, способная придавать вызываемому огню различную форму (существо, предмет и т.д.). Является довольно редкой способностью, которой можно овладеть при наличии склонности к стихийной (огненной) магии и которую  стоит развивать постепенно. Она требует свободного владения огненной стихией.*
СВЕТ
Колорум – заклинание, способное изменить цвет светового луча.
Люмос — заклинание, зажигающее огонёк света на конце палочки. Этот огонёк служит для освещения и никогда — для согревания или поджигания. Источник света получается небольшой, приблизительно — как от карманного фонарика. Люмос не требует никаких особых жестов и вращений палочки. Она должна быть просто вытянута перед собой. Не действует в зоне действия Перуанского Порошка Мгновенной Тьмы.
Люмос Максима — освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании. Заклинание является мощной версией базового заклинания Люмос. В книге «Чрезвычайное колдовство» даны подробные объяснения использования этого заклинания.
Люмос Солем — одна из мощных форм заклинания Люмос. При использовании этого заклинания создаётся солнечный луч ярко желто-белого цвета. Оно может ненадолго ослепить человека.
Люмос Дуо — один из вариантов заклинания Люмос. Заклинание создает легкую связь между палочкой и объектом, ослепляет многих существ, таких как Болотный фонарник и Упырь. Это заклинание изучается на 3 курсе в школе Хогвартс.
Нокс —  гасит свет палочки.
ЗЕМЛЯ
Arbre Tordu - позволяет изменять форму дерева, управлять его ветками и стволом. Действует до тех пор, пока использующий направляет палочку на объект.
Flexible Vigne - выращивает из земли подобие лозы, которая может схватить жертву, обвить что-либо или перекрыть проход. Лоза немного тянется, однако может быть без проблем перерезана. Требует склонности к стихийной магии.*
Vibrations Solus  - посылает в землю волну, которая порождает вибрацию. Может быть разной мощности и иметь разный радиус действия. Обычно составляет около 3-х метров. Сложное заклинание, требующее концентрацию и таланта в стихийной магии.*
ЛЕВИТАЦИЯ И ВЕС
Аресто моментум — заклинание замедленного падения накладывается в основном на предметы. С XVIII века используется на квоффлах для игры в квиддич. Оно не позволяет предмету поддаться гравитации слишком быстро. Будучи выроненным на большой высоте, предмет падает медленно, словно погружаясь в воду, что даёт возможность поймать его в воздухе.
Вингардиум Левиоса — заклинание, заставляющее предметы летать. Палочка при этом описывает плавную небольшую дугу и затем идёт резко, коротко вниз.
Левиосо — заклинание левитации, которое заставляет парить в воздухе объекты. В отличие от Вингардиум Левиоса, это заклинание не позволяет просто перемещать объекты по воздуху, для этого нужно коснуться предмета палочкой.
Локомотор  — заклинание для передвижения предметов по воздуху.
Мобиликорпус — заклинание разряда «Мобили...», передвигающее заклинание. В данном случае передвигает в пространстве тело человека.*
Мобилиарбус — заклинания, начинающиеся с «Мобили...» заставляют летать предметы - в данном случае предметы деревянные. Называть предметы надо по латыни.
Парящие чары — чары, которые заставляют предмет висеть в воздухе.
Карпе Ретрактум — притягивает человека к цели или цели к человеку.
Облегчающие чары — чары, делающие предмет практически невесомым.

ТОЧНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Отменяющая магия
Финита — отменяет действие заклинаний, наложенных на конкретный предмет.
Фините Инкантатем — универсальное отменяющее заклинание. Может отменять заклинания, наложенные в окружающей среде или на небольшой радиус.
Квиетус — отменяет действие заклинания Сонорус.
Метео Реканто — вероятнее всего, отменяет наколдованные атмосферные осадки.

Обнаруживающая магия
Апарекиум – заклинание для чтения скрытых записей.
Воющие чары — сигнальные чары, включающиеся при несанкционированном нарушении охраняемого периметра.
«Гибель воров» — снимает все, особенно маскирующие, чары. Не относится к мантии-невидимке (Дар Смерти).
Гоменум ревелио — позволяет обнаружить присутствие другого человека в помещении. Не относится к мантии-невидимке (Дар Смерти).
Проклятие воришки — заклинание, накладываемое на продаваемые товары в магазинах во избежание кражи.
Дезиллюминационное заклинание — сообщает волшебнику свойство хамелеона сливаться с окружающей обстановкой.*

Уточняющая магия
Акцио — чары, заставляющие предмет подлететь к волшебнику. Вызываются словом Акцио с добавлением названия предмета.  Для этого заклинания существуют контрзаклятия, и их применяют, к примеру, в сейфах банка "Гринготтс". В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
Эванеско — заклинание исчезновения (испепеление). Это самое сложное заклинание, которое выносится на СОВ в Британии, потому овладеть им в совершенстве не так-то просто.
Репаро  — заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стекла и т.д. Относится к Восстанавливающим чарам. Упоминается в книгах «Курсическая книга заговоров и заклинаний» и «Заклинание Репаро».

КОЛДОМЕДИЦИНА

Анапнео — прочищает дыхательные пути.
Брахиам Эмендо — убирает кости из конечности.
Вулнера санентур — залечивает глубокие раны.
Дантисимус — заклинания роста зубов.
Заклинание роста ногтей на ногах — в определённых случаях помогает востанавливать ногти.
Ферула — накладывает шину на сломанную конечность.
Эпискеи — вправляет кости (например нос, пальцы и т. д.)

БЫТОВАЯ МАГИЯ

Авис — создаёт стайку птиц.
Орхидеус – заклинание, создающее букет цветов.
ЛИКВИДАЦИЯ\ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Агглутиум — склеивающее заклинание.
Диффиндо – применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
Тергео – втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
Эскуро – очищающие чары.
РАБОТА С ВЕЩАМИ
Авис — создание стайки канареек, которыми волшебник, применивший это заклинание, сможет управлять. Например, если направить волшебную палочку на человека и произнести «Оппуньо», можно заставить канареек напасть на выбранную цель.
Авифорс — трансформация объекта в стаю птиц.
Верминкулюс — превращение предмета в червя.
Даклифорс — превращает предмет в утку.
Драконифорс — превращает предмет в живого минидракончика.
Дуро – заклинание превращает что-либо в камень. Не действует на живые организмы.
Джеминио — создаёт копию вещи.
Флагрейт – заклинание, помечающее объекты.
Лапифорс — превращает предмет в живого кролика.
Мелофорс — превращает голову объекта в тыкву.
Снаффлифорс — превращает объекты в мышей.
Спанджифай — делает предметы упругими и мягкими.
Хербифорс — превращает волосы противника в цветы.
Энтоморфиум — превращает в муравья.
​Инкарсифорс — превращает люстру в клетку.
Скрибблифорс — заклинание, превращающее объект в перо.
«Сито из котла» — заклинание, создающее дырки в котле.
Стилклоу — заклинание, которое превращает обычные когти в огромные стальные когти.
ЗАМКИ
Коллопортус – запечатывающее заклинание для замков.
Алохомора – открывает запертые замки, кроме тех, на которых наложено Коллопортус.
Диссендиум – заклинание для открытия потайных ходов.
"КЭМПИНГ"
Бойлио — заставляет воду (вероятно, и приготовляемые супы) закипеть.
Направление – заклинание-компас.
Пэк – заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Воздвигнись — мгновенно устанавливает палатку.
ГРОМКОСТЬ И РАЗМЕР
Сонорус – заклинание, увеличивающее громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
Квиетус – заклинание, уменьшающее громкость голоса.
Редуцио — уменьшающее заклинание.
Энгоргио – увеличивающее заклинание.
Переодевалка (невербальное) - изменяет одежду волшебника на им желаемую. Важно: использует имеющиеся на человеке материалы. Т.е. при наличии длинного платья в розовый горошек - будет использовать имеющееся кол-во ткани и материала в розовый горошек. Дополнительно способно сделать одеяние блестящим и украсить лентами\кружевами\подшивками. Доступна базовая трансформация одеяния, успех зависит от швейного опыта мага.

Заклинания, формулы которых не известны (но применимы в быту)

Декоративное заклинание для вызывания бабочек
Кухонное заклинание для нарезки мяса и овощей
Кухонное заклинание для мытья посуды
Заклинание для вязания
Существуют заклинания приготовления пищи. Очевидно, подборка таких заклинаний опубликована в книге «Заколдуй себе сыр!», заклинания и рецепты публикуются в журнале «Ведьмин досуг».
Заклинание нанесения надписей.
Заклинание ножниц (в книгах словесная формула не упоминается) призвано отсечь ненужные части (одежды, например).
Заклинание струи тёплого воздуха.
Заклинание для подкручивания  ресниц.
Заклинание для вызывания красивых ленточек.
Заклинание вечного приклеивания (точная словесная формула не называется) — навсегда приклеивает предметы друг к другу. Чаще всего применяется для приклеивания изображений (портретов, например) на стену. Не имеет контрзаклятия.*

Не существуют

Заклинания для глажки.
Заклинаний для починки одежды.

Очевидно, применение чисто бытовых (уборка, готовка, вязание) заклинаний требует некоторого «маггловского» навыка.

0

2

● РИТУАЛЫ ●
Магический обряд (ритуал) может включать в себя одно или несколько сложных заклинаний, которые, в отличие от обычных заклятий, не исчерпываются одной фразой и одним взмахом палочки. Их существует огромное множество,  то время как  каноне даны лишь несколько подобных ритуалов. Постепенно база будет пополняться ролевыми наработками.

* - Для продвинутых магов [профессиональная область, аврорат, возраст\опыт];
ТИ - Тёмные Искусства со всеми вытекающими;
Название - форумная разработка, в каноничный перечень не входит.


ТИ * Заклинание табу — накладывает запрет на какое-то действие (например, произнесение какого-либо имени). Это заклинание вызывает магические помехи на месте «несанкционированных действий». Тот,кто совершает "запрещённое действие", из-за этих помех лишался всех своих защитных и маскирующих заклятий, его местоположение становится известно наложившей стороне. Очевидно, что какое-то время с места происшествия нельзя аппарировать (трансгрессировать). Весьма умное и действенное средство выявлять врагов.
Заклинание «Табу» не срабатывает в месте, защищённом заклинанием «Фиделиус» (заклинанием Доверия). Такие же по природе, судя по всему, и антимагические чары, действующие в Азкабане, а также чары, мешающие действию акцио и в сейфах банка Гринготтс.

* Фиделиус («заклинание Доверия») — особое заклинание, скрывающее местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания Доверия запечатывается в сердце Хранителя и никаким способом эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием Доверия, может войти только тот, кого привёл Хранитель. Либо Хранитель должен назвать точный адрес. Либо этот адрес должен быть написан рукой Хранителя. Если изначальный Хранитель умирает, Хранителями становятся все те, кто был посвящён в тайну данного Фиделиуса. Заклинание Доверия не без изъянов. Если Хранитель захочет, он вправе разглашать информацию в любое время, хотя тайна не может быть раскрыта принудительно, с помощью заклинания или под пытками. Желание Хранителя раскрыть секрет должно быть добровольным. Если Хранитель умирает, любой, кому он открыл тайну, становится Хранителем. Это может быть и группа людей, и любой из них может открыть секрет. Почтовые совы летают в дома, закрытые заклинанием Доверия, совершенно свободно. И в домах, защищенных «Фиделиусом» спокойно совершаются действия, запрещенные заклинанием «Табу».

* Заклинание Незримого расширения («Capacious extremis»)  — довольно сложное заклинание, позволяющее в небольшой по объёму ёмкости или маленьком помещении держать множество вещей. Иными словами, вещь внутри становится намного больше, чем снаружи. Частью этого заклинания становятся «облегчающие» чары. Видимо, Заклинание незримого расширения накладывается и на палатки волшебников. Обычная с виду двухместная палатка оказывается внутри маленькой квартиркой с мебелью и крошечной кухонькой. Также, вероятно, Заклинание незримого расширения наложено и на Выручай-комнату в Хогвартсе. Хогвартские школьные чемоданы, как и большинство волшебного багажа, стандартно выпускаются со встроенными увеличивающими или расширяющими чарами.
Это самые передовые чары, но они строго контролируются из-за их возможного злоупотребления. Теоретически, сотни волшебников могут поселиться в туалетной кабинке, если они достаточно умелы в этом заклинании — возможность для нарушения Международного статута о секретности очевидна. Поэтому всеми европейскими министерствами установлено строгое правило, что такое объёмо-совершенствование не для частного использования, а только для производства предметов (таких, как школьные чемоданы и семейные палатки, реже - сумки и вазы для напитков), которые в частном порядке одобрены для изготовления соответствующими органами. Остальное - карается законом в случае обнаружения.

Надзорспециализированное сигнальное заклинание, которое накладывается на несовершеннолетних  волшебников. Точнее, не на них самих, а на то место, где они живут, если это место — район проживания магглов и поблизости нет ни одного взрослого волшебника. «Надзор» отслеживает любые магические действия вне зависимости от того, кто эти действия произвёл.
Возможно, существует некий аналог «Надзора» для взрослых, контролирующий нападение волшебников на магглов, а также применение непростительных заклятий. Такой контроль сработал когда Персиваль Дамблдор напал на мальчишек, избивших его дочь; когда Морфин Гонт «повредил рожу этому красавчику, в которого втюхалась дура-сестрица»; когда Том Реддл убил отца, деда и бабку (тогда, правда, обвинили того же Морфина, который с гордостью взял вину на себя). Только вот когда тот же Том убивает садовника в том же доме отца, Министерство почему-то вообще никак не реагирует. Вероятно, надзор над этим местом был снят ввиду отсутствия в Литтл-Хэнглтоне постоянно проживающих магов.

Непреложный обет — закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть.
Вероятно, заключить Непреложный обет можно как об одном обещании, так и о нескольких. При каждом обещании из волшебной палочки, которой закрепляют Обет, вырывается огненная петля, которая обвивается вокруг рук волшебников, дающих обет. Для заключения Непреложного обета требуется как минимум три волшебника: тот, который даёт клятву, тот, которому дают клятву и свидетель этой клятвы, который скрепляет обещания.

* Обряд жертвы — очень древняя магия, защищающая от любого негативного воздействия. Для неё не существует ни определённых слов, ни определённых движений волшебной палочки. Более того, для обряда жертвы палочка вообще не нужна, а нужно лишь искреннее и горячее желание волшебника отдать свою жизнь за жизнь другого при возможности спастись самому.  Обряд Жертвы — адресная магия, однако её можно преодолеть, если перестать быть для "защиты" заклинания чужим. На данный момент примера Лили, Гарри и Волдеморта не существует. 

ТИ * Обряд возрождения — подразумевает под собой ряд магических действий, призванных дать новое тело развоплощённому волшебнику. По-видимому, подобный обряд может быть проведён только в отношении мага, спрятавшего часть своей души в крестраж и практически умершего от смертельного заклятия или по какой-либо иной причине. Для проведения обряда необходимо сварить очень сложное по составу зелье в количестве, достаточном для того, чтобы взрослый человек погрузился в него с головой. Необходимыми ингредиентами, добавляемыми в самом конце, являются прах отца, плоть слуги и кровь врага.

Обряд защиты живых - защитные чары, которые накладываются в ночное время суток для защиты небольшого или среднего помещения от ночных тварей, боящихся солнечного света. Чары представляют из себя своеобразный "форменный купол", обволакивающий подобно шару стены, пол, потолок, окна\двери. Живые люди, дневные и светлые твари беспрепятственно проходят его, не замечая, однако же для ночных существ это становится проблематично. В случае попытки пересечь такой барьер они "отталкиваются" потоком подобия солнечного света. Мелких тварей это может и убить, более крупных (вроде упырей) - ослепить или покалечить. Часто используется мракоборцами и путешественниками. Обряд довольно сложный, поскольку накладывается не единожды: "барьер" имеет свойство истощаться, особенно если через него много раз пытались пройти, потому периодически его приходится обновлять. Днём не действует. Не входит в школьную программу даже в ЗОТИ, поскольку для шокльников сложен, а по слухам его сила зависит от палочки, воли и страха, который испытывает волшебник в адрес ночных тварей.

Аврорское извещение - широко применяемая в Европе специализированная методика зачаровывания палочек авроров, который позволяет призывать подмогу и сообщать о смерти владельца. При поступлении нового сотрудника на службу его палочка подключается к сложной сети, связывающей всех авроров. Она позволяет в критический момент выпускать произвольные послания. Так, аврор невербальным образом выпускает из палочки обрывок белого свитка, на котором произвольно указывается его имя и локация, после чего таковой направляется в аврорат (реагируют ближайшие свободные авроры и, само собой, руководство). В случае повышенной угрозы (чит.: возможность причинения группового урона) свиток пишется красными чернилами, извещение "новичками"-аврорами, стажерами не получается, затрагивая исключительно опытных мракоборцев. В случае же смерти аврора палочка самостоятельно выпускает чёрную бумажку ("чёрный ящик"), на которой фиксируется имя, место и причина смерти (а также пять последних заклинаний, использованных данной волшебной палочкой перед смертью аврора). Такие записки вне очереди попадают на стол к руководству.

0

3

● ТРАНСФИГУРАЦИЯ ●
Трансфигурация наряду с ментальной магией и магией стихий является одним из сложнейших видов колдовства. Базовые заклинания могут по мере изучения осваиваться школьниками, однако эффективность, мощность и результативность заклинания, как и в случае с любой иной магией, зависят от способности, опыта и потенциала волшебника. Это же касается и продолжительности эффекта трансфигурации, и его достижения поставленных при заколдовывании результатов. При этом трансфигурация подчиняется определённым магическим законам:

[indent] 1-й закон: Ничто не берётся из ничего и никуда не исчезнет
[indent] 2-й закон: Трансфигурация не меняет суть предмета, но меняет его форму.
[indent] Превращённый предмет – всегда сохраняет свою ауру. Человек, превращённый в неодушевленный предмет остаётся человеком, то есть аура у стула будет человеческая. Но вот сознание на этот момент у человека занято одной единственной мыслью «Я – стул!» (или любой другой предмет, в который превращён человек). Превратив человека в стул и поставив его в комнату для переговоров, нельзя получить сведения от этого стула, так как человек по возвращению обратно будет помнить, что он был стулом, и ничего кроме этого. Ведь у него не было ни ушей и мозга что бы шпионить.
[indent] Человек, превращённый в животное, сохраняет за собой возможность мыслить и действовать свободно вне экстремальной ситуации. Но при этом всё равно животные инстинкты остаются ведущими в его сознании, если превращённый волшебник в собаку был голоден, то соответственно собака будет голодной и мысли её будут постоянно отвлекаться на любую возможность поесть.
[indent] 3-й закон: Суть стремиться вернуться в свою изначальную форму
[indent] Любой предмет имеет память о своей форме, и трансформированный, изменённый он всегда будет стремиться вернуться к изначальной форме. Отсюда возникает проблема не стабильности трансфигурации. Любой трансфигурированый предмет рано или поздно вернётся к своей изначальной форме. С объектами трансфигурации, имеющим собственное сознание, этот закон обретает большую силу, то есть объекты, наделённые собственным сознанием, стремятся ещё быстрее приобрести свою изначальную форму. Поэтому на людей и животных трансфигурация действует ограниченное время. Этот закон означает, что трансфигурация крайне нестабильное явление.
[indent] 4-й закон: Невозможно трансфигурировать предмет, являющийся неотделимой частью одного целого в отдельный предмет
[indent] 5-й закон: Трансфигурация не действует на нематериальные сущности и сущности не нашего мира (например, на душу, дементора, тень)
[indent] На предмет, измененный с помощью магии. Это артефакты, зелья, тела людей, поднятые некромантом (инфери, упыри, вампиры), люди под действием сильных проклятий (перекинувшиеся оборотни), сильные волшебные существа.
[indent] 6-й закон: Трансфигурация воздействует единовременно только на один объект
[indent] 7-й закон: Трансфигурация не может превратить мёртвое в живое, неразумное – в разумное и никого – в сверхволшебное существо (единорог, василиск, дракон, феникс, Ветер и Тень)
[indent] С помощью трансфигурации нельзя получить зелье,ингредиент для зелья или волшебную траву. Трансфигурацией нельзя создавать магические вещи.
[indent] 8-й закон: Трансфигурируемый объект должен быть:
1. Материальным
2. Отдельным
3. Немагическим
4. Одиночным
5. Счётным
Исключения из Элементальной Трансфигурации
[indent] Трансфигурация может превратить что угодно во что угодно, она подчиняется определённым магическим законам — в частности, Законам Элементальной Трансфигурации Гэмпа, согласно им, существует пять «принципиальных исключений».
[indent] Офелиус Гамп открыл пять исключений, которые невозможно ни при каких условиях создать из воздуха. Здесь нужно разграничивать понятия "воздух" и "ничего". Первый пункт Положений не имеет отношения к Закону Гампа, он необходим лишь для того, чтобы вы задумывались, что ничего просто так не получается - за все нужно платить, либо энергией магической. К ним относятся вода, пища, деньги, живые существа и знания. Эти исключения относятся лишь к Трансфигурации, то есть вполне вероятно, существование заклинаний, которое позволяет создать из воздуха живое существо, еду или что-то еще из перечисленных пяти вещей. И это заклинание не будет относится к трансфигурационным, он скорее будут из курса Заклинаний. Эти исключения по сей день называются Пятью исключениями из Закона элементарной трансфигурации Гампа:
1. Невозможно превращение чего бы то ни было в еду;
2. Невозможно превращение чего бы то ни было в любые драгоценные металлы;
3. Волшебные палочки, а также предметы, на которые наложены те или иные чары, трансфигурации не поддаются;
4. Невозможно изменить с помощью трансфигурации состав и компоненты готового зелья;
5. Нельзя трансфигурировать воду; [indent] Кстати, сама формулировка закона звучит так: «Воздействию трансфигурационных заклинаний поддаются те живые существа и предметы, превращение которых в данных условиях и в данном пространстве разрешено и не ограничено законами природы».

0


Вы здесь » VOX 1974 » карта » Игровая Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC